УТВЕРЖДЕНО
Приказ Республиканского центра
по оздоровлению и санаторно-курортному
лечению населения
от 03.08.2021 № 30-о
АКТ
приёмки оздоровительного лагеря «Солнышко», (далее – лагерь)
с дневным пребыванием детей
от «31__»____мая____ 2023 года
Комиссия в составе: председатель комиссии Сидоревич С.Ф.– заместитель председателя Столинского райисполкома; члены комиссии: Мясников К.В.– начальник отдела по образованию Столинского райисполкома; Андрейчук Т.И.– ведущий специалист по Столинскому району представительства БОУРЦ по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения; Маджаро А.А. – главный санитарный врач ГУ «Столинский районный центр гигиены и эпидемиологии»; Гайкевич В.Г.–районный врач-педиатр УЗ «Столинская ЦРБ», Вабищевич Е.В., инженер по пожарной безопасности ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» произвела приёмку лагеря.
I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛАГЕРЕ
- Форма собственности республиканская.
Руководитель лагеря: Козуля Юлия Васильевна, контактные телефоны: +375297921055
- Адрес лагеря: фактический: г. Давид – Городок, ул. Октябрьская, 44. Столинский р-н, Брестская обл. 225531 (учредитель – ГУО «Средняя школа № 2 г. Давид-Городка»).
- Вместимость детей в смену, человек:
График оздоровительных смен: I – с 02.06.2023 по 27.06.2023
II ТЕРРИТОРИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛАГЕРЯ
- Территория лагеря.
Площадь территории, кв.м.: общая – 2000, на одного ребёнка – 36.
Ограждение территории, вид металлический забор, высота 1,5м.
Видеонаблюдение имеется.
- Санитарное состояние территории: удовлетворительное
- Наличие бассейна или водоема, организация купания отсутствует.
Соответствие мест, используемых для купания детей, санитарным нормам и правилам, гигиеническим нормативам: по устройству отсутствует; по качеству воды отсутствует.
- Здания и сооружения лагеря:
Наличие акта планового осмотра зданий и сооружений: имеется, акт №1 от 31.03.2022
Общие сведения о зданиях (корпусах): здание год постройки 1962, этажность 3, дата последнего капитального ремонта (реконструкции) 2015г, техническое состояние по результатам планового осмотра удовлетворительное, централизованное отопление имеется, наличие горячего и холодного водоснабжения имеется, канализация централизованная.
- Источник водоснабжения централизованное, его готовность (указать последние результаты лабораторных исследований) 12.08.2021 Протокол испытаний №г-334.
Источник горячего водоснабжения: электрокипятильник, водонагреватели.
Бесперебойная подача горячей проточной воды в санитарно-бытовые помещения имеется.
- Спальные помещения располагаются в здании школы на втором этаже (кабинеты № 12,13). Количество мест в спальных комнатах –
Жилая площадь спальных помещений, кв.м.: общая - от 100 до 110; на одного ребёнка – 3,2 кв. м.
- Пищеблок.
Наличие установленного санитарными нормами и правилами, строительными нормами набора помещений . Площадь 40 кв.м.
Производственные имеются .Обеспечено торгово-технологическим оборудованием, количество – 6, исправно;
Складские помещения имеются
условия для хранения пищевых продуктов:
сухие пищевые продукты: созданы согласно санитарных норм и правил хранятся в складском помещении, оборудовано психрометром ВИТ 1
овощи, ягоды, фрукты: созданы санитарных норм и правил, имеется хранилище для овощей
скоропортящиеся продукты питания (наличие холодильного оборудования): 3 ед. холодильного оборудования в исправном состоянии 1 ларь;
помещения для работников, с санузлом и душевыми отсутствует.
Обеспеченность горячей и холодной проточной водой – обеспечен. Наличие резервного источника горячего водоснабжения, его мощность - обеспечен. 4кВт;
условия для мытья столовой и кухонной посуды: удовлетворительные (количество моечных ванн);
наличие постоянной подачи холодной и горячей проточной воды ко всем производственным, в том числе моечным, ваннам, умывальникам: имеется подвод ко всем производственным и моечным ваннам;
наличие посудомоечной машины: имеется
Наличие:
торгово-технологического оборудования: имеется, исправно, жарочный шкаф, мармит, электросковорода, электроплита, мясорубка, овощерезка;
посуды (количество комплектов на число детей в смену) 2 комплекта;
кухонного инвентаря: имеется ножи для разных видов продукции, разделочные доски, тёрки; Кухонная посуда -10 единиц, |
холодильным оборудованием – , исправно(холодильник – 3, ларь - 1) столовая посуда - 210 комплектов; одноразовая бумажная посуда – 100 комплектов; кухонная посуда- 10 ед.;
моющих средств и средств дезинфекции: моющими средствами и средствами дезинфекции – МДС-ФУД – 10 л., жидкое мыло – 10 л., «Дезосепт» –10 л., «Цитоклин - лайт» - 20л, место хранения – склад.
- Обеденный зал:
число мест – 48, площадь, кв.м. – 37,8, (на одно посадочное место – 1,2 кв.м.).
обеспеченность мебелью с учётом численности и роста детей: имеется.
- Помещения медицинского назначения (состояние и готовность)имеетя,готово: кабинет стоматолога отсутствует; процедурная отсутствует.
- Сооружения для занятий физкультурой и спортом. Размеры 174,9.акт готовности физкультурно-спортивного сооружения к проведению занятий физической культурой и спортом от 01.09.2021):
спортивный зал, спортплощадка. Акты имеются
- Наличие и состояние игрового оборудования: имеется, удовлетворительное.
- Обеспеченность лагеря:
- жёстким инвентарём (количество, состояние): кровати __42, тумбочки __0, шкафы ___2, столы _________70, стулья – 70.
- мягким инвентарём, количество смен: постельного белья ____42; наматрацников 42
- инвентарём для работы кружков ,кружки не работают –
III КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ
- Укомплектованность штата – ___30 чел ( 100% согласно штатному расписанию), в том числе: педагоги-воспитатели – 21 ( ___ процентов согласно штатному расписанию); сотрудники пищеблока – ___3 ( ___ процентов согласно штатному расписанию); медицинские работники – 1 ( ___ процентов согласно штатному расписанию), в том числе: врачи – ___нет ( ___ процентов согласно штатному расписанию), медицинские сёстры – нет ( ___ процентов согласно штатному расписанию); административно-хозяйственный и обслуживающий персонал ___4 ( ___ процентов согласно штатному расписанию); инструктор по физической культуре и плаванию ___1.
- Медицинские справки о состоянии здоровья работников, согласно списочному составу __имеются (приложение №2 к приказу).
IV ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ
- Программа и план работы, утвержденные руководителем лагеря, их соответствие возрасту детей, рекомендациям Министерства здравоохранения по профилактике распространения инфекционных заболеваний: согласована и утверждена;
план-сетка на смену имеется; программы дополнительного образования (кружковая деятельность) работа кружков не организована.
- Наличие:
акта санитарной обработки: нет;
программы производственного контроля: имеется;
схема лабораторного контроля: имеется.
- Наличие договоров (дата заключения, номер, наименование организации):
на поставку продуктов питания №1 от 03.01.2022 отдел по образованию Столинского РИК;
на вывоз пищевых отходов, мусора _____________________________________________;
на обслуживание торгово-технологического и холодильного, а также документа, подтверждающего исправность этого оборудования не имеется;
на питьевую воду централизованная поставка; на стирку белья не имеется.
Договоры с учреждением здравоохранения:
о назначении медицинских работников для работы в лагере имеется,
об оказании медицинских услуг для детей не имеется.
V БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ И РАБОТНИКОВ ЛАГЕРЯ
- Наличие локальных актов (приказов) (наименование, дата, номер документа):
Приказ №138 от 24.05.2022 Козуля Ю. В.;
о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей; Приказ №138 от 24.05.2022
______________________________;
о правилах внутреннего трудового распорядка Приказ №138 от 24.05.2022
_______________________________________;
инструкция о порядке действий в случае досрочного выбытия ребёнка из лагеря __________;
об организации пропускного режима в лагере Приказ №135 от 17.05.2021
Наличие другой документации (регистрации посетителей, автотранспорта, планы проводимых практических занятий, тренировок и учений, согласованной с близлежащим учреждением здравоохранения дорожной карты оказания неотложной медицинской помощи нуждающимся детям и работникам лагеря) Наличие организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности, в том числе:
приказа о назначении лица, ответственного за пожарную безопасность и проведение противопожарных инструктажей на объекте имеется_ Приказ
инструкций о мерах пожарной безопасности имеется_________________________________________;
о проведении противопожарных инструктажей и занятий по программам пожарно-технического минимума с установленной категорией лиц имеется_;
план проведения практических тренировок по эвакуации из оздоровительной организации персонала и детей (указать период проведения, количество проведённых тренировок и количество участников тренировок) с отметкой в специальном журнале имеется 01.09.2021; 01.03.2022.
- Наличие и исправность:
автоматической пожарной сигнализации имеется, исправно; системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации имеется, исправно; первичных средств пожаротушения в требуемом количестве имеются;
источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода отсутствует.
- Дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (если требуется) отсутствует.
- Соответствие путей эвакуации установленным требованиям соответствуют.
- Эксплуатация электросетей и электрооборудования в соответствии с правилами противопожарного режима соответствуют___________________________________ .
- Наличие протокола проверки защитного заземления электрооборудования изоляции электропроводов, а также заземляющих устройств молниезащиты от ________ № _____отсутствует_____.
- Организация охраны труда:
наличие приказа о назначении ответственного за обеспечение безопасных условий оздоровления и отдыха детей имеется___ Приказ №5 от 04.03.2021
наличие у руководителей и ответственных по охране труда удостоверений о прохождении обучения по охране труда (удостоверение от 04.03.2022);
наличие перечня инструкций по охране труда имеются_№64-№69,№86-№88.
Наличие журналов: вводного инструктажа имеется; инструктажа на рабочем месте для персонала имеется; инструктажа по безопасности детей имеется_; учета инструкций по охране труда имеется; регистрации несчастных случаев имеется.
- Размещение в свободном доступе контактных данных (телефоны, адреса местонахождения, электронной почты) Национальной комиссии по правам ребёнка, территориальных органов управления образованием, здравоохранением, центров гигиены, и эпидемиологи, территориальных отделов УВД, МЧС, представительств Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения имеется_______________________________________________________________________
- Наличие информационных стендов, отрядных уголков для детей, родителей имеется_______________________________________________________________________
- Наличие «уголков» по технике безопасности, содержащих информацию по правилам поведения детей в лагере, на транспорте, во время походов, экскурсий, оказания первой медицинской помощи, о плане работы лагеря, распорядок дня, памятку для родителей имеется_______________________________________________________________________
VI ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Замечания комиссии
- Заключение комиссии оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Давид-Городка» готов к функционированию со 02 июня 2023 г.
Подписи:
председатель комиссии С.Ф.Сидоревич
члены комиссии: К.В.Мясников
Т.И.Андрейчук
А.А.Маджаро
В.Г.Гайкевич
Е.В.Вабищевич
Начальник оздоровительного лагеря Ю. В. Козуля