АКТ приёмки оздоровительного лагеря «Солнышко»

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Республиканского центра

по оздоровлению и санаторно-курортному

лечению населения

от 03.08.2021 № 30-о

 

АКТ

приёмки оздоровительного лагеря «Солнышко»,   (далее – лагерь)

с дневным пребыванием детей

от «31__»____мая____ 2023 года

 

Комиссия в составе: председатель комиссии Сидоревич С.Ф.– заместитель председателя Столинского райисполкома; члены комиссии: Мясников К.В.– начальник отдела по образованию Столинского райисполкома; Андрейчук Т.И.– ведущий специалист по Столинскому району представительства БОУРЦ по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения; Маджаро А.А. – главный санитарный врач ГУ «Столинский районный центр гигиены и эпидемиологии»; Гайкевич В.Г.–районный врач-педиатр УЗ «Столинская ЦРБ», Вабищевич Е.В., инженер по пожарной безопасности ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» произвела приёмку лагеря.

I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛАГЕРЕ

  1. Форма собственности республиканская.

Руководитель лагеря: Козуля Юлия Васильевна, контактные телефоны: +375297921055

  1. Адрес лагеря: фактический: г. Давид – Городок, ул. Октябрьская, 44. Столинский р-н, Брестская обл. 225531 (учредитель – ГУО «Средняя школа № 2 г. Давид-Городка»).
  2. Вместимость детей в смену, человек:

График оздоровительных смен: I – с 02.06.2023 по 27.06.2023

 

II ТЕРРИТОРИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛАГЕРЯ

  1. Территория лагеря.

Площадь территории, кв.м.: общая – 2000, на одного ребёнка – 36.

Ограждение территории, вид металлический забор, высота 1,5м.

Видеонаблюдение имеется.

  1. Санитарное состояние территории:             удовлетворительное
  2. Наличие бассейна или водоема, организация купания       отсутствует.

Соответствие мест, используемых для купания детей, санитарным нормам и правилам, гигиеническим нормативам: по устройству отсутствует; по качеству воды            отсутствует.

  1. Здания и сооружения лагеря:

Наличие акта планового осмотра зданий и сооружений:   имеется, акт №1 от 31.03.2022

Общие сведения о зданиях (корпусах):  здание год постройки 1962, этажность 3, дата последнего капитального ремонта (реконструкции) 2015г, техническое состояние по результатам планового осмотра удовлетворительное, централизованное отопление имеется, наличие горячего и холодного водоснабжения имеется, канализация централизованная.

  1. Источник водоснабжения централизованное, его готовность (указать последние результаты лабораторных исследований) 12.08.2021 Протокол испытаний №г-334.

Источник горячего водоснабжения: электрокипятильник, водонагреватели.

Бесперебойная подача горячей проточной воды в санитарно-бытовые помещения имеется.

  1. Спальные помещения располагаются в здании школы на втором этаже (кабинеты № 12,13). Количество мест в спальных комнатах –

Жилая площадь спальных помещений, кв.м.: общая - от 100 до 110; на одного ребёнка – 3,2 кв. м.

  1. Пищеблок.

Наличие установленного санитарными нормами и правилами, строительными нормами набора помещений . Площадь 40 кв.м.

Производственные имеются .Обеспечено торгово-технологическим оборудованием, количество – 6, исправно;

Складские помещения имеются

условия для хранения пищевых продуктов:

сухие пищевые продукты: созданы согласно санитарных норм и правил хранятся в  складском помещении,  оборудовано психрометром ВИТ 1

овощи, ягоды, фрукты: созданы санитарных норм и правил, имеется хранилище для овощей

скоропортящиеся продукты питания (наличие холодильного оборудования): 3 ед. холодильного оборудования в исправном состоянии 1 ларь;

помещения для работников, с санузлом и душевыми отсутствует.

Обеспеченность горячей и холодной проточной водой – обеспечен. Наличие резервного источника горячего водоснабжения, его мощность - обеспечен. 4кВт;

условия для мытья столовой и кухонной посуды: удовлетворительные (количество моечных ванн);

наличие постоянной подачи холодной и горячей проточной воды ко всем производственным, в том числе моечным, ваннам, умывальникам:  имеется подвод ко всем производственным и моечным ваннам;

наличие посудомоечной машины: имеется

Наличие:

торгово-технологического оборудования: имеется, исправно, жарочный шкаф, мармит, электросковорода, электроплита, мясорубка, овощерезка;

посуды (количество комплектов на число детей в смену) 2 комплекта;

кухонного инвентаря: имеется ножи для разных видов продукции, разделочные доски, тёрки; Кухонная посуда -10 единиц,

холодильным оборудованием – , исправно(холодильник – 3, ларь - 1) столовая посуда - 210 комплектов; одноразовая бумажная посуда – 100 комплектов; кухонная посуда- 10 ед.;

 

моющих средств и средств дезинфекции: моющими средствами и средствами дезинфекции – МДС-ФУД –  10 л., жидкое мыло – 10 л., «Дезосепт» –10 л.,  «Цитоклин - лайт» -  20л, место хранения – склад.

  1. Обеденный зал:

число мест – 48, площадь, кв.м. – 37,8, (на одно посадочное место – 1,2 кв.м.).

обеспеченность мебелью с учётом численности и роста детей: имеется.

  1. Помещения медицинского назначения (состояние и готовность)имеетя,готово: кабинет стоматолога отсутствует; процедурная отсутствует.
  2. Сооружения для занятий физкультурой и спортом. Размеры 174,9.акт готовности физкультурно-спортивного сооружения к проведению занятий физической культурой и спортом от 01.09.2021):

спортивный зал, спортплощадка. Акты имеются

  1. Наличие и состояние игрового оборудования: имеется, удовлетворительное.
  2. Обеспеченность лагеря:
    • жёстким инвентарём (количество, состояние): кровати __42, тумбочки __0, шкафы ___2, столы _________70, стулья – 70.
    • мягким инвентарём, количество смен: постельного белья ____42; наматрацников 42
    • инвентарём для работы кружков ,кружки не работают –

 

III КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ

  1. Укомплектованность штата – ___30 чел ( 100% согласно штатному расписанию), в том числе: педагоги-воспитатели – 21 ( ___ процентов согласно штатному расписанию); сотрудники пищеблока – ___3 ( ___ процентов согласно штатному расписанию); медицинские работники – 1 ( ___ процентов согласно штатному расписанию), в том числе: врачи – ___нет ( ___ процентов согласно штатному расписанию), медицинские сёстры – нет ( ___ процентов согласно штатному расписанию); административно-хозяйственный и обслуживающий персонал ___4 ( ___ процентов согласно штатному расписанию); инструктор по физической культуре и плаванию ___1.
  2. Медицинские справки о состоянии здоровья работников, согласно списочному составу __имеются (приложение №2 к приказу).

 

IV ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ

 

  1. Программа и план работы, утвержденные руководителем лагеря, их соответствие возрасту детей, рекомендациям Министерства здравоохранения по профилактике распространения инфекционных заболеваний: согласована и утверждена;

план-сетка на смену имеется; программы дополнительного образования (кружковая деятельность) работа кружков не организована.

  1. Наличие:

акта санитарной обработки: нет;

программы производственного контроля: имеется;

схема лабораторного контроля: имеется.

  1. Наличие договоров (дата заключения, номер, наименование организации):

на поставку продуктов питания №1 от 03.01.2022 отдел по образованию Столинского РИК;

на вывоз пищевых отходов, мусора _____________________________________________;

на обслуживание торгово-технологического и холодильного, а также документа, подтверждающего исправность этого оборудования      не имеется;

на питьевую воду централизованная поставка; на стирку белья не имеется.

Договоры с учреждением здравоохранения:

о назначении медицинских работников для работы в лагере имеется,

об оказании медицинских услуг для детей не имеется.

 

V БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ И РАБОТНИКОВ ЛАГЕРЯ

 

  1. Наличие локальных актов (приказов) (наименование, дата, номер документа):

Приказ №138 от 24.05.2022 Козуля Ю. В.;

о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей; Приказ №138 от 24.05.2022

______________________________;

о правилах внутреннего трудового распорядка Приказ №138 от 24.05.2022

_______________________________________;

инструкция о порядке действий в случае досрочного выбытия ребёнка из лагеря __________;

об организации пропускного режима в лагере Приказ №135 от 17.05.2021

 

Наличие другой документации (регистрации посетителей, автотранспорта, планы проводимых практических занятий, тренировок и учений, согласованной с близлежащим учреждением здравоохранения дорожной карты оказания неотложной медицинской помощи нуждающимся детям и работникам лагеря) Наличие организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности, в том числе:

приказа о назначении лица, ответственного за пожарную безопасность и проведение противопожарных инструктажей на объекте имеется_ Приказ

инструкций о мерах пожарной безопасности имеется_________________________________________;

о проведении противопожарных инструктажей и занятий по программам пожарно-технического минимума с установленной категорией лиц имеется_;

план проведения практических тренировок по эвакуации из оздоровительной организации персонала и детей (указать период проведения, количество проведённых тренировок и количество участников тренировок) с отметкой в специальном журнале имеется 01.09.2021; 01.03.2022.

  1. Наличие и исправность:

автоматической пожарной сигнализации имеется, исправно; системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации имеется, исправно; первичных средств пожаротушения в требуемом количестве имеются;

источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода отсутствует.

  1. Дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (если требуется) отсутствует.
  2. Соответствие путей эвакуации установленным требованиям соответствуют.
  3. Эксплуатация электросетей и электрооборудования в соответствии с правилами противопожарного режима соответствуют___________________________________ .
  4. Наличие протокола проверки защитного заземления электрооборудования изоляции электропроводов, а также заземляющих устройств молниезащиты от ________ № _____отсутствует_____.
  5. Организация охраны труда:

наличие приказа о назначении ответственного за обеспечение безопасных условий оздоровления и отдыха детей имеется___ Приказ №5 от 04.03.2021

наличие у руководителей и ответственных по охране труда удостоверений о прохождении обучения по охране труда (удостоверение от 04.03.2022);

наличие перечня инструкций по охране труда имеются_№64-№69,№86-№88.

Наличие журналов: вводного инструктажа имеется; инструктажа на рабочем месте для персонала имеется; инструктажа по безопасности детей имеется_; учета инструкций по охране труда имеется; регистрации несчастных случаев имеется.

  1. Размещение в свободном доступе контактных данных (телефоны, адреса местонахождения, электронной почты) Национальной комиссии по правам ребёнка, территориальных органов управления образованием, здравоохранением, центров гигиены, и эпидемиологи, территориальных отделов УВД, МЧС, представительств Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения имеется_______________________________________________________________________
  2. Наличие информационных стендов, отрядных уголков для детей, родителей имеется_______________________________________________________________________
  3. Наличие «уголков» по технике безопасности, содержащих информацию по правилам поведения детей в лагере, на транспорте, во время походов, экскурсий, оказания первой медицинской помощи, о плане работы лагеря, распорядок дня, памятку для родителей имеется_______________________________________________________________________

 

VI ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  1. Замечания комиссии
  2. Заключение комиссии оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Давид-Городка» готов к функционированию со 02 июня 2023 г.

 

 

Подписи:

председатель комиссии                                                                                         С.Ф.Сидоревич

 

члены комиссии:                                                                                                        К.В.Мясников

Т.И.Андрейчук

А.А.Маджаро

В.Г.Гайкевич

Е.В.Вабищевич

 

 

               Начальник оздоровительного лагеря                                                           Ю. В. Козуля