План работы
родительского университета
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 2 г. Давид-Городка»
на первое полугодие 2020/2021 учебного года
Тема |
Класс |
Ответственный |
СЕНТЯБРЬ |
||
Практикум «Адаптация учащихся в новом коллективе» |
I -V |
классные руководители I -V классов, педагог-психолог, |
Лекция «Значение школьной отметки в жизни ребёнка» |
III |
классные руководители III классов |
«Портрет современного подростка» |
IX |
педагог-психолог, классные руководители IX классов |
Консультация родителей вновь прибывших учащихся |
I-XI |
педагог-психолог |
Круглый стол «Возрастные психофизиологические особенности учащихся» |
IV, VII |
классные руководители IV, VII классов, педагог-психолог,
|
Консультация «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи» |
VI |
классные руководители VI классов, педагог социальный |
Консультация для родителей «Психологические особенности адаптации первоклассников» |
I-XI |
Андрейковец И.В., педагог-психолог |
Занятие с элементами тренинга «Идеальные дети идеальных родителей» |
I-XI |
Андрейковец И.В., педагог-психолог |
Консультация «Профилактика правонарушений подростков» |
VII- VIII
|
педагог социальный |
Консультация родителей с опекунских семей |
I-XI
|
педагог-психолог |
ОКТЯБРЬ |
||
Семинар-практикум «Как родители могут помочь ребенку учиться» |
II |
классные руководители II классов педагог социальный |
Социальная гостиная «Взаимоотношения в семье и их влияние на поведенческие реакции детей» |
СОП ИПР |
педагог социальный |
Час общения «Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания» |
X – XI |
педагог социальный |
Психологический тренинг «Жизненные цели подростков» |
VIII |
классные руководители VIII классов, педагог-психолог |
Дискуссия «Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?» |
IX-XI |
педагог-психолог, классные руководители IX-XI классов |
Занятие с элементами тренинга по профилактике конфликтов вдетско-родительских отношений «Родители и дети: сделать шаг навстречу» |
I-XI |
педагог-психолог |
Час доверия «Трудные ситуации и пути выхода из них» |
V |
педагог-психолог |
Консультации классных руководителей пятиклассников «Трудности адаптационного периода» |
V |
педагог-психолог |
Практическое занятие «Здоровье - это жизнь»
|
X |
классные руководители X классов, педагог социальный, медицинский работник |
Информационный час «Агрессия, её причины и последствия» |
IX |
классные руководители IX классов, педагог-психолог, |
Час общения «Социальное окружение ребенка. Организация отдыха в каникулярное время» |
СОП, ИПР |
педагог социальный |
Консультация «Сложности родительства» |
I-II |
педагог-психолог |
Единый родительский день «Профилактика правонарушений подростков»
|
VII |
классные руководители VII классов, педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних |
Социальная гостиная «Взаимоотношения в семье и их влияние на поведенческие реакции детей. Ознакомление родителей с тематическими памятками» |
СОП, ИПР |
педагог социальный |
НОЯБРЬ |
||
Консультационный пункт «Проблемы воспитания и обучения»
|
I-XI |
педагог социальный |
Консультация родителей «Мой взрослеющий ребенок» |
I-XI |
педагог-психолог |
Групповая консультация родителей первоклассников: «Школьная тревожность» |
I-XI |
педагог-психолог |
Семинар-практикум «Режим дня школьника» |
I |
классные руководители I классов, медицинский работник |
Вебинар «Роль семьи в становлении личности ребенка» |
опекуны |
педагог социальный |
Единый родительский день«Как уберечь подростка от насилия»
|
VIII |
классные руководители VIII классов, педагог-психолог,педагог социальный, инспектор по деламнесовершеннолетних |
Практикум «Ребенок среди сверстников»
|
V |
классные руководители V классов, педагог-психолог, педагог социальный |
Беседа «Первая любовь в жизни вашего ребенка» |
X |
классные руководители X классов, педагог-психолог |
ДЕКАБРЬ |
||
Социальная гостиная для родителей «Признаки употребления психоактивных веществ, профилактика наркомании» |
I-XI |
педагог социальный |
Откровенный разговор для родителей «Семейное благополучие» |
V – VI |
педагог социальный |
Дискуссия «Главные правила здорового образа жизни» |
II |
классные руководители II классов, медицинский работник |
Видео-презентация «Как уберечь ребенка от зависимостей?» |
XI |
классные руководители XI классов, педагог-психолог, педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних |
Групповая консультация для родителей «Как не навредить своей помощью» |
III, IV |
педагог-психолог |
Консультация «Как уберечь подростка от суицида» |
VIII |
педагог социальный |
Семинар-практикум «Психологические и физиологические особенности третьеклассников» |
III |
классные руководители III классов, педагог-психолог |
Час общения «Повышение родительской ответственности за воспитание детей» Ознакомление родителей с тематическими памятками |
I-XI |
педагог социальный |
Консультации родителей на тему «Азбука семейного общения», «Организация свободного времени в период каникул» |
I-XI |
педагог-психолог |
Консультирование родителей «Свободное время детей в каникулярное время» |
I-XI |
педагог социальный |
Информационный час «Как научить своего ребенка жить в мире людей» |
IV |
классные руководители IV классов |
Беседа «Организация свободного времени в период каникул» |
I-XI |
педагог-психолог |
Мастер-класс «Профилактика проблемного поведения подростков» |
VI |
педагог-психолог, классные руководители VI классов |
Час общения «Современные дети и современные родители» |
опекуны |
педагог социальный |